|
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Я тоже разобрался. Все так как я и предполагал, из-за занижения. Рычаг, на котором регулировочный винт, жестко связан с торсионом и через пружину с подвижным рычагом, который давит на поршень колдуна с определенным усилием. Из-за того что зад опущен подвижный рычаг сильно давит на поршень - перетормаживание. Сейчас торсион отсоединен, перед тормозит первым.
В будущем нужно будет пружину заменить на более мягкую, но для этого нужно снимать колдун.
Или другой вариант удлинить серьгу которая на балке и торсион прикрепить ниже его родного места.
__________________
Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 14.12.2011 в 09:23..
|