Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 08:24   #7
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Я тоже разобрался. Все так как я и предполагал, из-за занижения. Рычаг, на котором регулировочный винт, жестко связан с торсионом и через пружину с подвижным рычагом, который давит на поршень колдуна с определенным усилием. Из-за того что зад опущен подвижный рычаг сильно давит на поршень - перетормаживание. Сейчас торсион отсоединен, перед тормозит первым.
В будущем нужно будет пружину заменить на более мягкую, но для этого нужно снимать колдун.

Или другой вариант удлинить серьгу которая на балке и торсион прикрепить ниже его родного места.
__________________

Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 14.12.2011 в 09:23..
BOS BOnasuS вне форума   Ответить с цитированием Вверх