Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 09:21   #97
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
Просто у коллеги на работе в повороте вырвало рулевую тягу - улетел в кювет.
Я тоже про такие случаи не слышал. Да и какая там нагрузка в повороте... С нагрузкой в колее не сравнить. И что значит вырвало? Там столько металла. Коллега чего-то недоговаривает. Скорее гайку при замене не законтрили, она и раскрутилась.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dumin Посмотреть сообщение
и про уазики и прочие патриоты... во времена когда уаз стал делать после козлика, что то типа жипа - "симбир" или как его там... и я его увидил.. и подумалось ну все вот ОНА МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ... на стоянке за рулем моей мечты сидел ОЧЕНЬ важный парень, подходят к нему мужики и с нескрываемой завистью распрашивают, ОООО это УАЗ!!! икак он?
"УАЗик - ОН И В АФРИКЕ УАЗик" - был ответ.
Да уж, логика железная. С таким же успехом я могу на карбюраторной 2105 прокатиться и сделать вывод: нафик, нафик, Калину брать не буду.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх