Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 10:23   #218
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужна ли Калине коробка автомат????

Цитата:
Сообщение от Black_Wolf Посмотреть сообщение
Примеры «особенностей эксплуатации» относящиеся к трансмиссии: 1. Гибель датчика положения распредвала (или коленвала – уже не помню, был инцидент у знакомого) может привести к выходу из строя нейтрализатора, в котором будет догорать несгоревшее в двигателе топливо. Суть в том, что стоимость датчика – пара сотен рублей, а вот нейтрализатора – 5 – 7 тыс. руб. 2. В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126, контакт поршней и клапанов технически не исключен. Суть опять же в цене ремня (500 руб.) и ремонта поршней и клапанов (пара десятков тыс. руб.) Примеры 1 и 2 не относятся напрямую к АКПП, но заметьте, что гибель некоторых копеечных деталей в трансмиссии может привести к дорогостоящему ремонту. Теперь по АКПП. М.б. она и будет японской и надёжной. Но для соединения АКПП и двигателя будет сделана промежуточная деталь, например, муфта-сцепление (название чисто условно, только ради примера), причём муфта-сцепление - это копеечная деталь (по отношению к стоимости двигателя и АКПП). А вот что будет с двигателем и АКПП, если такую чудо-муфту заклинит? Например, из-за потери герметичности и попадания в механизм грязи, либо из-за его недостаточной прочности. Существующая трансмиссия Калины всё же требует доработок, чтобы выход из строя дешёвых элементов трансмиссии не приводил к порчи значительно более дорогих. Интересно, многие ли знают (из тех, кто проголосовал за АКПП в Калину), что а/м с АКПП можно буксировать при соблюдении условий (ориентировочно): расстояние не больше 80 км. за один раз, на скорости не больше 30 км/час? И сколько можно прождать эвакуатор на трассе? Лично мне было бы «страшновато» купить Калину с АКПП.
Написано много, сумбурно и не вовсем понятно, а уж ремень ГРМ сосем здесь ни при чем, нет конкретики.
Да я знаю, что если, что то случиться с АКПП, то будут проблемы с буксировкой, но волков бояться в лес не ходить! А АКПП на Калину нужна однозначно, уже почти у всех иномарок есть!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх