Цитата:
Сообщение от biarmy
Достаточно понять конструктивный смысл заложенный при разработке калиновской СОД. Малый контур - герметичен в холодном состоянии (до ~90 град С) от остальной части. Всё брошено для максимально быстрого прогрева ДВС.
|
И что? Это намек, что лишние 1,5 литра тосола существенно снизят скорость разогрева? Ну снизят на 0,5-1%. Это разьве както ощущается?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Да и просто под капотом Калины с 16V и прочими атрибутами люкса СВЕРХНЕУДОБНО что-то делать с СОД. С 8V под капотом спать можно, а у нас и руку порой просунуть сложно.
|
Ну у меня тоже люкс. Все люксовое в стороне. И на 8в тоже не разгуляешься - чтоб добраться до патрубка идущего к печке надо снять АКБ и фильтр с рукавом. Поставить тройник в другой патрубок печки- только с ямы, а оттуда все калины одинаковы. В общем это не аргумент для отсутствия
положительной рецензии с Вашей стороны.
Цитата:
Сообщение от biarmy
А вот что за щелчки из печки? Там же нечему щёлкать.
|
Как что? Пара пузырьков, проскочивших мимо ловушки.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Своё авто с доработанной СОД удалось потестить при -30 град. зимой 2010г. Печь жарит на ура.
|
Я рад, что в вашем авто все хорошо! У нас пока ниже -15 не опускалось.
Вот только цифры и слово "жара" настораживают. "Жара" - это сколько?
Вообще каждая машина уникальна по своему - какойто турбуляторы в печь не поставили, у какойто свищей немерено, а у когото заслонку в положении "рециркуляция" заклинило. А какая то и без доработок радует. Поэтому любое сравнение по сути разных ведер необъективно без учета их имеющихся различий. Можно только сказать, что одно лучше другого.
Собственно, совсем не агитирую за повторение описанного. Описал, что сделал, причем с объяснениями каждого шага - может когото натолкнет на более удачное решение.