Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 21:20   #382
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Борисыч63, Очень интересна ваша работа, спасибо за все пояснения,
Вопрос может и бесталковый - а нет ли возможности перевернуть радиатор печки - то есть штуцера ( радиатора печки) в торону салона ( а не в сторону двигателя как стоит)- удлинив шланги и пропустив их как то ?????? Сам не разбирал по этому и спрашивую.
Я туда тоже не лазил. Но без ножовки этот замысел однозначно не воплотить. Просто зачем это? Если других дырок под шланги не сверлить, то они до патрубков перевернутого радиатора все равно вверх пойдут, причем даже выше. А какая разница, в каком месте будет скапливаться воздух - в радиаторе, ухудшая теплообмен, или в этих шлангах, ухудшая подвод ОЖ к нему? И опять же кипяток пускать через салон страшновато както. По студенчеству мне ногу обварило в зубиле - ехали с друзьями с пляжа на тачке - шланг от печки оторвало и мне на ноги - никакого удовольствия.
Борисыч63 вне форума   Вверх