Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1
Наверное все дело в математической модели, которую использует контроллер Bosch при управлении двигателем, да еще и долговременные коррекции, которые в январе, я полагаю, отсутствуют. Например, в режимах, когда петля обратной связи по ДК разомкнута, состав смеси на Январе ничем не контролируется и состав этот может быть далек от требуемого, в связи с уплывшими показаниями ДМРВ, давлением топлива, состоянием форсунок и т.д. , отсюда и повышенный расход.
На Bosch при разомкнутой петле по ДК состав смеси тоже ничем не контролируется, однако, судя по логам диагностики, мультипликативная коррекция в этих режимах есть (наверное методом интерполяции из близких режимов работы двигателя) и смесь более близка к той, которая предусмотрена калибровками в ЭБУ. Вот таки размышления)))
|