Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 23:57   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Наверное все дело в математической модели, которую использует контроллер Bosch при управлении двигателем, да еще и долговременные коррекции, которые в январе, я полагаю, отсутствуют. Например, в режимах, когда петля обратной связи по ДК разомкнута, состав смеси на Январе ничем не контролируется и состав этот может быть далек от требуемого, в связи с уплывшими показаниями ДМРВ, давлением топлива, состоянием форсунок и т.д. , отсюда и повышенный расход.
На Bosch при разомкнутой петле по ДК состав смеси тоже ничем не контролируется, однако, судя по логам диагностики, мультипликативная коррекция в этих режимах есть (наверное методом интерполяции из близких режимов работы двигателя) и смесь более близка к той, которая предусмотрена калибровками в ЭБУ. Вот таки размышления)))
rele22 вне форума   Вверх