Цитата:
Сообщение от airfly
Кстати мы среднестатистические россияне в своей массе со своими калинами и индивидуальным жильем в среднем богаче китайцев, только почему то не ценим, то что имеем, а они ценят и гордятся тем малым что имеют они.
|
Вот с этим полностью согласен, да и вообще отзыв интересный, но автору встречный вопрос, что же это он также, в отличаи от китайцев, которые ценят свой Лифан, он не ценит свою Калину?
Добавлено через 1 час 9 минут
А это я нарыл на форуме владельцев китайских авто, пусть некоторые любители китайской продукции почитаю, хотя доказать им что либо вряд ли получится, но скажу сразу, все что написал автор справедливо, так как ни один китайский автомобиль не прошел теста ЗР 60 на максималке, а вот Калина прошлаего успешно и при чем дважды!
Заголовок сообщения: Re: Отзывы владельцев Лифан Солано
Добавлено: 24 май 2011, 12:53

Администратор
Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:46
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Отзыв о Лифан Солано №2
Автор: Pronto
Решил поделиться с вами своим неудачным опытом владения Lifan Solano.
Плюсы: симпатично выглядит, недорогая.
Минусы: не довели до ума, плохая сборка, дорогие запчасти, плохая окраска.
Совет: лучше взять б/у логан в хорошей комплектации или какого-нить корейца типа Spectra или Cerato
Хочу написать о том, что уже наболело. Купил себе авто Lifan Solano почти год назад, машина прошла 14000 тыс. км, очень радовался, что есть гарантия на него, ибо за это время было очень много ремонтов. Передние стойки менялись полностью, причем два раза, один раз поставил новые рулевые наконечники, так как они сильно разбиваются, особенно при разбитых стойках, а они стучат настолько, что авто бросает по всей дороге и управлять машиной становится очень тяжело. АБС из-за этого работает очень плохо, особенно на мокром асфальте, машину то и дело норовило выбросить на обочину и удержать ее очень тяжело.
Отдельный разговор – это бампера, как передний, так и задний. При сильных морозах начинает деформироваться пластик и бампер загнуло вовнутрь, что смотрится просто ужасно. Уплотнительные резинки на дверях и стеклах отвратительного качества, при езде со скоростью 100 км/ч и выше слышен свист ветра в салоне, а также дует со всех щелей в дверях. Постоянно слышно звон в катушке ремня безопасности, что очень отвлекает и раздражает.
Краска настолько паршиво нанесена, что начинает отслаиваться и шелушиться, даже на мойке, под давлением воды. Абсолютно не готовили металл под покраску, нет грунтовки. Объемы выпуска наращивают, а от этого начинает страдать качество. Двигатель потребляет топлива больше, чем Приора, хотя объем у них одинаковый, а по скоростным качествам, еще хуже, разгоняется медленнее и догнать ту же Приору не в состоянии.
И это далеко не все проблемы, которые проявляются при эксплуатации данного автомобиля. Практически все эти недостатки проявляются в 90% случаев и хотя разработчики обещают устранить все эти проблемы, но выпуск по-прежнему продолжается именно в данной комплектации. Пока они начнут прислушиваться к отзывам, видимо уже у многих, кто покупал это авто одним из первых, просто закончится срок гарантии. Раньше у меня была машина корейского производства, пробег был чуть больше 100 тыс, но таких проблем не возникало, теперь жалею, что купился на дешевый рекламный трюк.
Родом я из небольшого города и сервис в нашем городе ужасный. Детали везут очень долго, а то, что привозят – подделка, причем ужасного качества. Оригинальные запчасти вообще «днем с огнем» не найдешь. Гарантия на кузов всего два года, а так как железо не оцинкованное, а покраски новые авто ждут под открытым небом, то они ржавеют. Краску наносят прямо на ржавчину, никто не обрабатывает кузов, поэтому машина начинает гнить намного быстрее, чем положено металлу. При покупке в салоне, ничего плохого о металле не говорят. Производители от всего этого открещиваются, мол плохо хранили авто и не обработали должным образом. Сейчас вроде бы начали новое авто собирать Хайма 3, так там такие же проблемы с кузовом и сборкой, а цена на 100 тыс дороже, чем Солано.
«Мораль сей басни такова» - подумайте раз 10 , прежде чем вы соберетесь покупать Лифан. Запчасти на него желательно ставить с японской Тойоты, так как передрали модель китайцы именно с Короллы. Цена на детали естественно выше и ремонт влетит в «копеечку». А продавать вы его будете все-таки как Лифан. Я уже жалею, что приобрел это авто, думаю всем кто пошел по моему пути надо обращаться в Роспотребнадзор. Может тогда производители задумаются и начнут больше внимания уделать качеству производства.
_________________
Лифан Солано