Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 12:44   #3604
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-3

mikha57,
Dali, ребята, всё это замечательно (ёмкость, пусковой ток). Но если предположить (не в этом случае, а вообще), что в процессе эксплуатации батарея просто разрядилась (забытые габариты, "кончился" генератор), не ужто зарядив аккумулятор до нужной (номинальной) плотности, нужно устраивать какие то дополнительные проверки, которые к тому же могут привести к скорой кончине батареи? Зачем? Зачем себе жизнь усложнять?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mikha57 Посмотреть сообщение
...А напруга каждой банки?
Очень интересно, как это проверить не вскрывая корпус аккумулятора?
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх