Цитата:
Сообщение от Mizyakov
Очень интересно, как это проверить не вскрывая корпус аккумулятора?
|
Вот это и есть самое главное. У наших, для легкового авто, нет доступа к клеммам каждой банки. А напруга каждой банки очень важный показатель. Если одна банка отстает по напруге, то она постоянно будет забирать емкость у здоровых банок.
Отсюда весь смысл "лечения АБ"- теряет смысл.
Это раньше, АБ были с доступными выводами(все шесть банок), то сейчас мы можем проверить уровень, долить воды и все. Для КТЦ нужен контроль напряжения на каждой банке.
Даже если понизилась плотность в одной банке, это значит сульфатация пластин, лечится она выливанием старого электролита из этой банки, заливаем дистилированной воды и заряжаем банку(несколько циклов).
А добавление электролита с повышенной плотностью, что-бы поднять плотность в банке, это просто дальнейшее, более ускоренное убивание банки и всей батареи.
Уровень проверил, долил воды и все.
Повезло, АБ отходит 3-4, может больше, года без проблем и замена.
А пригодность АБ определяют по отданной емкости. Не менее 80% от заявленой емкости. Если меньше- то замена.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Dali
я считаю что как раз наоборот, показатель это необходимый стартерный ток, если акб его выдает то она исправна, если нет то в утиль и какая там остаточная емкость второстепенно. Крутит не емкость а стартерный ток.
|
Емкость первична, это главный показатель. По значению емкости определяется и стартерный ток.