Налили, точнее, долили заводскую.
Ответ АвтоВАЗа на вопрос был примерно такого содержания:
"На всех автомобилях ВАЗ при низких температурах увеличивается тормозное усилие", хотя, я так и не понял, при чем тут "усиливается". Я же пишу о полном отключении тормозов.
За вышеприведенные цитаты спасибо, но я уже видел, т.к. предварительно искал подобную тему на сайте, и был огорчен, что точного решения так и не нашел.
Если мыслить логически, то тормоз стоит колом, т.к. не нагнетается давление.
При исправном ВУТ можно грешить на:
- Тормозная жидкость
- Воздух
- Пережатый шланг
- АБС
Воздух - исключаю, т.к. подобная проблема возникла бы при езде.
Пережатый шланг - маловероятно, т.к. шланки там такие, что пережать их нереально.
АБС - тоже мне кажется, что маловероятно. Проблема проявляется на малых скоростях, где АБС в принципе не работает.
Тормозная жидкость, учитывая, что автомобиль 2010 года, а после 2008г. АвтоВАЗ начал дико экономить на запчастях, материалах и жикостях, думаю, вполне вероятно.
Помню, как 7ки 2009 года пошли с маслом, расчитанным на +20°С на улице, а в моей антифриз был залит уже не CoolStream, а какой то Феникс.
Получается, что надо сливать все нах, и заливать новую?
Добавлено через 27 минут
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=44648
Похожая тема