Цитата:
Сообщение от whiter
У меня такое подозрение, что это ИММО заблокировал стартер, т.к. аккумулятор точно не сел. Кто-нибудь подскажет как это вылечить можно? Переобучение ключей или только в сервис?
|
странная ситуация ,блок сам прописать метку иммо не может !даже если иммо активирован ,а блок поставили новый (чистый)
что при этом выдает панель приборов (как себя ведет индикатор иммо)и сколько раз писчит зуммер при этом ?
Не понял ,как сщелкают реле,-один раз при включении замка или раздается постоянный треск ?
при включении замка зажигания одновременно включаются такие реле :(cлышны одиночные счелчки )главное реле зажигания и реле стартера в блоке предохранителей ,также включается реле стеклоподъемников .внизу в районе где стоит эбу должно счелкнуть реле бензонасоса(слышно как заработает БН)и выключиться затем !-у тебя как всё происходит?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DEN_999
и собственно вопрос на какой эбу его можно поменять без перепайки разема и всего прочего. т.е купил блок->вставил->поехал...
|
такое частенько встречается на заводе .у вас Бош797+ прошивка в блоке та, что на наклейке на втором фото !(первая наклейка ,это ваще для 1и5 двс!)Бош_ики универсальны ,к железу не привязаны ,только к ПО!
далее читаем мой фак и выбираем что для вас быстрее и выгоднее купить!
блок у вас Евро 3 ,подойдет любой блок БОш для калины с выложенными выше ПО под евро 3 так и под евро 2
можно также Январь 7.2 с калиновским ПО А(I)201СО(56,57,58)
также подойдет Январь 7.2+ с По А(I)201СР57
все выше перечисленные блоки на вашем авто будут работать ,как вы и хотели:Снял-поставил новый,и поехал дальше без проблем!