Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 20:49   #3612
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 56 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-3

Веймар, корректирующего электролита не существует. На заводе после заливки батарею заряжают (возможно не совсем полностью), а затем она попадает на прилавки, и до того как её купят естественно проходит время, за которое происходит саморазряд. Отсюда низкая плотнось. Вам нужно было просто дозарядить, тем самым довести до номинала. А жара, так для справки, еще более губительна для аккумулятора, чем мороз.
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх