Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 20:52   #138
Участник КаПри-52
Участник КаПри-73
 
Аватар для mixaneo
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: XRAY 1.8 МКПП Luxe
Сообщений: 941
Вес репутации: 631 mixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутацииmixaneo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 2

Цитата:
Сообщение от udav68 Посмотреть сообщение
У меня вопрос к специалистам: как отражается на работе двигателя разная величина диаметров глушителя основного и дополнительного? История такая, сначала поменял среднюю часть на нержавейку, внешний диаметр трубы чуть толще стандартного, наверное за счёт толщины стенок, затем купил основной (задний) глушитель той же фирмы из нержавейки, но когда ставил понял, что диаметр трубы меньше чем на средней части. Я конечно понимаю , что чем толще труба, тем меньше сопротивление выпуску, но из нержавейки других глушителей нет. Как всё же отразиться это на работе машины? вот мне кажется что на верхах как-то вяленько стало. Может так диаметр влиять или это только кажется?
Из-за 3 мм. разницы диаметров только самовнушение ИМХО.
mixaneo вне форума   Вверх