ИМХО имеют смысл следующие схемы полного привода:
1. Честный постоянный полный привод (Нива)
+ Отличная управляемость и проходимость на любых дорогах.
- Потеря мощности в трансмиссии
- Повышенный расход.
2. Подключаемый передок (УАЗ)
+ На хорошей дороге монопривод со всеми его плюсами.
+ В грязи преобразуется в трактор.
- Невозможность использования полного привода на обычных дорогах.
3. Субаровский AWD. Тот же постоянный полный, но с динамическим перераспределение крутящего момента между передней и задней осью. Все плюсы постоянного полного, но еще лучше.
Все остальное от лукавого.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от krapar
Посмотрел расход у 2WD - он ниже чем у 4WD, максимальная скорость пусть не на много (4-6 км/ч) но то же больше.
Сижу думаю....а нужно ли переплачивать за 4WD??
|
2WD джипы/паркетники ИМХО вообще не имеют смысла. Корпус SUV - это аэродинамика кирпича, плохая управляемость из-за высокой посадки. Т.е. вы жертвуете преимуществами легковушки, и при этом отказываетесь от главного преимущества внедорожника. В итоге ни рыба ни мясо.
А если на нем застрянете, так люди обсмеют и ваш автомобиль и ваше водительское мастерство, потому что в этом месте дед Иван на Жигулях проезжает, а этот мудак на жипе сел...