Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 19:49   #888
Освоившийся
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194, 11174
Сообщений: 184
Вес репутации: 17 o_antonov находится на правильном путиo_antonov находится на правильном путиo_antonov находится на правильном путиo_antonov находится на правильном путиo_antonov находится на правильном пути
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Если старый отдали, то ремонт, надо полагать, не по гарантии? Забавный подход сервиса - при пробое диодного моста менять генератор в сборе. Всего в 6-8 раз дороже для клиента.
А что делать? Разобрать, поменять диодный мост. Проверить состояние щеток, при необходимости заменить в сборе с регулятором напряжения. Проверить состояние подшипников, при проблемах заменить. Суммарные затраты 800-900 рублей.
Проверить сопротивление изоляции обмоток статора и якоря, при пробое выкинуть все нафиг. А если в порядке, то собрать и получить исправный генератор. Который потом продать за 2500-3000 рублей и частично оправдать затраты на замену генератора. Или положить в запас.
o_antonov вне форума   Вверх