Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3
Добрый день, калиноводы. Вопрос в том, что ни как не могу диагностировать, что именно вышло из строя. В общем настали морозы около -25 с машиной стало твориться не понятное. При 800 оборотах (холостой ход) двигатель стал перегреваться до 100-110 градусов, при этом вентилятор на радиаторе не включался. Тосола в РБ было налито до максимальной отметки, при перегреве примерно уровень поднялся в РБ на 5-10 см. Выключил двигатель. Подождал примерно мин 5, двигатель остыл до 85 градусов (на улице -25). Включил двигатель. Температура полезла снова, решил что б быстрее нагрелось дал двигателю 2000 оборотов, температура остановилась на отметке 90 градусов. Снизил обороты до 800, опять полезла температура до 100 градусов. Повысил обороты до 2000, температура стабилизировалась.
Помогите диагностировать причину нагрева мотора, т.к. при езде по городу на малых оборотах двигатель держит температуру до 93-97 градусов.
|