|
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3
Да действительно воздух в системе, нужно изгонять и выяснить откуда он взялся.
Когда система завоздушена давление сильно возрастает и если пробка РБ не стравливает лишнее то патрубки будут жесткими.
Про выхлоп я спросил к тому, что когда прокладка ГБЦ уже пробита то система очень сильно и быстро воздушится вплоть до нарушения работы термостата, он толком не открывается, и не включения вентилятора, т.к. выхлопные газы прорываются в СОД. Вентилятор же у вас не включился.
Печка на ХХ холодная, поддашь обороты начинает теплеть. Температура двигателя растет очень быстро. А если ОЖ попадает в цилиндр/ы то выхлоп будет парить белым, и если после, допустим ночи, простоя запустить двигатель то он сразу будет троить.
Может я зря страху нагнал, а все дело в том что при такой температуре мороза под -30 начался банальный подсос воздуха из-за непротянутых хомутов, но трудно поверить что до такой степени что не включился вентилятор. Датчик ввернут в термостат.
Что с уровнем антифриза в бачке, проверь подтеки.
Последний раз редактировалось Dali; 16.12.2011 в 22:34..
|