Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 22:28   #352
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 2961 Михайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихайлович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кто на какие расстояния ездил? Каково, по ощущениям, на Калине езда на 1000 км и более?

Цитата:
Сообщение от Irka2 Посмотреть сообщение
поняла, спасибо
В дополнение ко всему вышесказанному об особенностях зимнего вождения.Категорически исключить движение по инерции на нейтральной передаче и резкие торможения при этом,так как это на скользкой дороге приведет к "заносу",особенно если на машине нет АБС.То есть тормози не выключая передачи и лишь в последний момент включай нейтраль.И еще,перед поворотом тормози на передаче,потом включай пониженную передачу и,проходя поворот,нажимай на газ и набирай скорость.При этом (если хорошая резина на передке,а зимой резина везде должна быть хорошей) перед авто как-бы тянет за собой зад и занос в повороте не происходит.А вообще лучше почитать соотв книжку о вождении зимой.Или посадить в свой автомобиль опытного водителя,чтобы он все продемонстрировал,а потом,в его присутствии,попробовать повторить все,что он показал.Но главное-думать головой,а не просто ехать.
Михайлович вне форума   Ответить с цитированием Вверх