Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 10:39   #1
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от Seramak Посмотреть сообщение
Просто у коллеги на работе в повороте вырвало рулевую тягу - улетел в кювет. Хорошо не по шоссе ехал. Машине всего два года.. пробег не знаю.
От шнивоводов ничего подобного не слышал никогда.
Я знаю что вырвало. На рулевой тяге при регулировке схода колес ослабляется хомут. Вот его мастер потом нормально не затянул. У меня так на Волге было. В последний момент заметил, что тяга в соединении болтается, еще немного и тоже в кювет. У себя на Патриоте 2 гайками эту тягу затянул.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх