Re: Штатный иммобилайзер - 2
Слышал что при каком то стечении обстоятельств (когда аккум садиться в 0) в ЭБУ прописывается всякая ерунда и в итоге двигатель не заводиться.
Кто то может сказать как от этого обезопасить себя, хотелось бы узнать когда это происходит:
- при включении зажигания?
- при накидывании клеммы на аккум?
- при попытке включить стартер и т.п.?
Просьба отвечать только тех кто непосредственно с этим сталкивался. И как с этим бороться? Лучше конкретные советы а теорию я думаю не стоит. (Типа купи новый аккум не принимается, он и так новый - просто всякое бывает)
Если что не так написал просьба не наезжать а дать конкретный совет. (на дворе зима - ситуация я думаю самая актуальная - не хочется где-нибудь встать, тем более не у себя в городе).
|