Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 12:29   #270
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе движка от 800 до 2000

откручиваешь и снимаешь все трубки, кроме тосольных (подогрева дроссельного узла), откручиваешь две гайки на 13 крепления дроссельного узла к ресиверу, отсоединяешь колодки жгутов РХХ и ДПДЗ, снимаешь узел со шпилек, отверткой откручиваешь два винта крепления РХХ и вынимаешь его. Потом очиститилем карбюратора промываешь все каналы внутри узла и саму шляпку РХХ
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх