Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 19:21   #30
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 201
Вес репутации: 1586 Дмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитpий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Конструктивные особенности Калины

а у моей калины пассажирская половина лобового обдувается тёплым а водительская половина первые 20 -30 мин тоже тёплым а после холодным уличным воздухом. ездить реально холодно да и стекло наверняка в морозы будет затягивать. если перевести регулятор температуры на мах тогда вся лобовая горячим обдувается но так долго не выседеть-жарко. вот такая климатическая установка. ипг на то-1 сказал что это такая конструктивная особенность калины. вобщем уроды криворукие ещё умудрились сломать крепление кожуха рулевой колонки(уже второй раз-первый когда ставили замок руля ULTRA BLAK. но тогда я это заметил и мне сняли кожух с соседней машины) я представляю как они чинят серьёзную поломку-лучше сразу машину продать.
Дмитpий вне форума   Ответить с цитированием Вверх