Цитата:
Сообщение от Dark17
У нормально СОД впускной клапан срабатывает один раз.
Пример:
Заливаем жидкость в РБ, до уровня. Двигатель, нагревает жидкость до 85 градусов, жидкость поднялась, а воздух в РБ сжался до 0,3 Мпа. Жидкость нагревается до 100 градусов, и жидкость подымается до максимум. Воздух сжался до 0,5-0,6 Мпа.
Сработал вентилятор, давление спало до 0,3 Мпа. Всё.
Авто стоит в гараже. Жидкость остыла и опустилась до минимума, открылся клапан (внутри пустая емкость стала больше). Это было на опыте.
В дальнейшей эксплуатации авто., клапана физически не открываются.
Открываются тока в аварийном СОД.
|
Чтото с единицами измерения давления не нормально.
1кгс/кв.см примерно равен 100000Па или 0,1МПа.
Сбросной клапан открывается на 1,1...1,3кгс/кв.см, т.е. примерно на 0,1...0,13МПа.
По сабжу не факт, что не открываются. Если жидкость в РБ заливалась в теплое время года, то выравнивыющий клапан откроется с понижением температуры. А если в системе пар на 100% не конденсируется, то рано или поздно откроется и сбросной клапан даже при полностью герметичной СОД.