Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 20:41   #497
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
У нормально СОД впускной клапан срабатывает один раз.
Пример:
Заливаем жидкость в РБ, до уровня. Двигатель, нагревает жидкость до 85 градусов, жидкость поднялась, а воздух в РБ сжался до 0,3 Мпа. Жидкость нагревается до 100 градусов, и жидкость подымается до максимум. Воздух сжался до 0,5-0,6 Мпа.
Сработал вентилятор, давление спало до 0,3 Мпа. Всё.
Авто стоит в гараже. Жидкость остыла и опустилась до минимума, открылся клапан (внутри пустая емкость стала больше). Это было на опыте.
В дальнейшей эксплуатации авто., клапана физически не открываются.
Открываются тока в аварийном СОД.
Чтото с единицами измерения давления не нормально.
1кгс/кв.см примерно равен 100000Па или 0,1МПа.
Сбросной клапан открывается на 1,1...1,3кгс/кв.см, т.е. примерно на 0,1...0,13МПа.
По сабжу не факт, что не открываются. Если жидкость в РБ заливалась в теплое время года, то выравнивыющий клапан откроется с понижением температуры. А если в системе пар на 100% не конденсируется, то рано или поздно откроется и сбросной клапан даже при полностью герметичной СОД.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 17.12.2011 в 20:56..
Борисыч63 вне форума   Вверх