Парни не ругайтесь, от темы отошли, но: двигатель баркаса на котором Верещагин не брал

мзду, пуляет на таком же уровне, как и одноклассники мимомарки, особенности конструкции авто есть в любом движущемся аппарате, повторятся не буду,
jj, +100, просто какое развитие у страны, такие и автомашины и всё остальное, вот понастроят заводы Ниссанов Тойот и прочих, прочих, вот тогда г-ну
Lars-у станет поспокойнее. Только иномарки ломаются, и ещё как, и на иноавто класса Калины к цене каждой, практически, детали нужно добавлять нолик а то и два, вот и всё, там где можно намотать презик и успокоится, в общем-то, и не нервничать, на мимомарке один узел обойдётся в червонец и нормочас по 800р.