Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 08:02   #302
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111840 НОРМА+
Сообщений: 24
Вес репутации: 16 я из омска не успел проявить себя
Re: Проблемы наших калин!

Цитата:
Сообщение от Владимир Сергеевич Посмотреть сообщение
Я ушёл от этой проблемы. Во первых все шланги промазал герметиком. Нижний к радиатору пришлось даже подрезать чуть чуть. Сменил крышку на бачке. С ней конечно помучался только на крышке 5 стало всё работать нормально. Ещё на ночь лобовик закрываю пледом. Утром стекло всегда чистое. Огромную роль конечно играет акуммулятор. Помню первый год я при -32 заводился без проблем, а в том году при -20 не мог. Осенью этой его поменял. Сегодня -28. Я завёлся с пульта без прогрева. Через 15 минут в салоне показывало температуру +15. Сажусь в машину и всегда раздеваюсь, топит пипец не подетски... За окном -30 а я еду в одной рубашке и мне и в ней жарко. Печь всегда стоит на максимуме, друзья посоветовали лишний раз не вертеть регулятор.
На улице -30,в машне прохладно.t двигла=80,термостат снимал,кипятил.t начала открытия=87.ТЕРМОэлемент к корпусу притирал притирочной пастой,что-бы не травил на холодную.Установил "пароотвод Кондрада",соответственно воздуха в печке быть не должно.Работу моторедуктора проверяли на Омскладе,в прошлой зимой,говорят все в порядке.Вопросы:1.Как сделать в машине теплее?
2.Какая t двигателя на 16ти клапанниках,в -30 и ниже,у Вас,одноклубники?
я из омска вне форума   Вверх