Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 10:25   #3653
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"-1

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Обычно, когда модель устаревает, то ей делают так называемый фейслифтинг - улучшают внешний вид, добавляют опций, т.е. повышают потребительские свойства автомобиля. При этом повышается цена и увеличивается прибыль. Так было и с "Самарой 2" и "Приорой" - это фейслифтинги предыдущих моделей. Так поступают и все автопроизводили. В случае с Калиной все наоборот - новой модели ухудшают потребительские свойства, снижают цену. Для чего?! Для передела рынка поставщиков под "своих"? В свое время В.В. Каданников заявлял, что в будущем жить будем лучше и потребителю потребуется хороший автомобиль, тогда сознательно не стали делать дешевого "корыта"! Будущее пришло... получите... Выводы: жить будем хреново, зарплата маленькой, дай бог к пенсии на "газовую гранату" накопить.
Cтандартное нытьё.
А по стратегии все складывается веть наоборот, это владельцы классик уже "разбогатели" на передний привод "грантовский" привод, ну а "разбогатевшим" калиноводам сулят Блюбирд Силфи))
Lucyn вне форума   Вверх