Цитата:
Сообщение от alf2004
Обычно, когда модель устаревает, то ей делают так называемый фейслифтинг - улучшают внешний вид, добавляют опций, т.е. повышают потребительские свойства автомобиля. При этом повышается цена и увеличивается прибыль. Так было и с "Самарой 2" и "Приорой" - это фейслифтинги предыдущих моделей. Так поступают и все автопроизводили. В случае с Калиной все наоборот - новой модели ухудшают потребительские свойства, снижают цену. Для чего?! Для передела рынка поставщиков под "своих"? В свое время В.В. Каданников заявлял, что в будущем жить будем лучше и потребителю потребуется хороший автомобиль, тогда сознательно не стали делать дешевого "корыта"! Будущее пришло... получите... Выводы: жить будем хреново, зарплата маленькой, дай бог к пенсии на "газовую гранату" накопить.
|
Cтандартное нытьё.
А по стратегии все складывается веть наоборот, это владельцы классик уже "разбогатели" на передний привод "грантовский" привод, ну а "разбогатевшим" калиноводам сулят Блюбирд Силфи))