Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 12:00   #3
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,683
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

А, прошу пардону, пропустил "мимо ушей". Да может и на двух наверно, плохо просто очень. ИМХО если ты выкручивал свечу после 50 км с джеки-чаном и она была сухая, значит одно из двух - либо контроллер отключил форсунку, либо пропуски не столь повальные и цилиндр все же работает. В любом случае думаю не стоит озвучивать гарантийщикам (если машина на гарантии конечно) что ты проехал с подобным поведением двигателя 100 или больше км и только потом приехал к ним, мало ли чего там не так в движке
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх