26.12.2007, 14:12
|
#8
|
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 66
Вес репутации: 19 
|
Цитата:
|
Сообщение от MajoR
Парни не ругайтесь, от темы отошли, но: двигатель баркаса на котором Верещагин не брал  мзду, пуляет на таком же уровне, как и одноклассники мимомарки, особенности конструкции авто есть в любом движущемся аппарате, повторятся не буду, jj, +100, просто какое развитие у страны, такие и автомашины и всё остальное, вот понастроят заводы Ниссанов Тойот и прочих, прочих, вот тогда г-ну Lars-у станет поспокойнее. Только иномарки ломаются, и ещё как, и на иноавто класса Калины к цене каждой, практически, детали нужно добавлять нолик а то и два, вот и всё, там где можно намотать презик и успокоится, в общем-то, и не нервничать, на мимомарке один узел обойдётся в червонец и нормочас по 800р.
|
Я не считаю что нужно нолики приписывать за то, чтобы на машине не стоял дырявый радиатор, как было у меня например... Я не считаю что нужно нолики приписавать за то, чтобы двигатель и трансмиссия стояли не из прошлого века а как на ЧЕРИ АМУЛЕТ хотя бы. Эта авто собрана из пресованного китайского риса, а двигатель и трансмиссия оказывается по ТАЁТОВСКИМ аналогам всё таки и стоит она не на много больше КАЛИНЫ.... И я наконец считаю и было бы справедливо то, чтобы ВАЗОВСкие нынешние поставщики "презики" себе на рычаги наматывали. Да Калина стоит 10.000... Но с большой весьма натяжкой. Тогда получается что на классике ездить не намногим и хуже и ещё дешевле. Вот тогда степень сравнения "чудо Калины"- с классикой !... Не далеко же мы ушли за 30 лет... 
|
|
|