Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 23:13   #738
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Это когда было, чтобы ПХХ (любым способом) работал при V>40 км/ч и n>1700 об/мин. Даже на карбе с его ЭМК таких условий нет.
ну на карбе ЭПХХ на скорость не завязан, а по оборотам блок 50.3761 обороты отключения 2000-2100, обороты включения 1800-1900, если блок 25.3761 - то соответствующие обороты 1600 и 1200.
Сейчас посмотрел в прошивке А201СО58 - скорость разрешения отключения топлива -30км/ч, расчетные обороты отключения топливоподачи при скорости выше 30 км/ч 2040 об/мин, включения топливоподачи 1250 об/мин, при скорости менее 30 км/ч - 2010 и 1500 об/мин.
Про 40 км/ч и 1700 оборотов писал по собственным наблюдениям на прошивке B101CR01, на 4-ой передаче при оборотах более 1700 - подача топлива отключается, возобновляется примерно на 1200

Последний раз редактировалось rele22; 19.12.2011 в 08:33..
rele22 вне форума   Вверх