Цитата:
Сообщение от ALSTAF
Сегодня заменил рейку. Читал, читал форум сделал так. Так как машина нужна каждый день купил новую рейку. У нас в Рязани в на авторынке просят от 4400 до 3600 за рейку 1183 с усами, в "АВТОДОМЕ" купил за 3200 от завода, другие фирмы брать не стал. Пробег машины 40000 км. 2008 г.в. Снятие установка заняла около 2-х часов. Работали в вдвоём не торопясь. В принципе делали все по мурзилке. Чтобы не было напрягов, взято из форумов, обязательно нужна маленькая трещотка, я купил в "АВТОДОМЕ" с квадратом 1/4 250 рублей, плюс головка на 13, 30 рублей. Усы не менял но чтобы их открутить нужна головка на 15, болт с мелкой резьбой, затянут от души, откручивать с рычагом. В снятой рейке всё как у всех, износ втулки, ржавчина. Так что ни каких шайб SS-20 только ремкомплект с разборкой и смазкой.
|
ALSTAF, а зачем ремкомплект, если покупалась новая рейка?
А насчет тарельчатой пружины cc-20, так это рано радуетесь. У меня был аналогичный случай - менял рейку где-то на 62-х тысячах, купил новую с маркировкой 11183 (тоже с усами) примерно за 3к.рубля, старая была в очень плохом состоянии, перебирать ее не стал, вообщем заменили и поначалу все было нормально. Тысячи через 3 появились опять стуки, и я не мог поверить, что НОВАЯ рейка может стучать. В итоге поставил эту знаменитую пружину сс-20 и стало все хорошо, даже без регулировки. Старая пружина (та, которая стояла на новой рейке) была почти плоская. Вот такое у нас "качество" запчастей.