Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 09:44   #574
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Пожалуй самым большим злом (окромя простаивания в пробках) для свежезалитого масла является поллитровый остаток старого в ДВС. Это как никак 15-20% от объема. Много, блин, если подумать. А если туда еще и промывку бухнуть, то поллитра точно станут чудодейственным зельем для нового масла! Вот по этой-то причине (несливаемый остаток, который у некоторых до 1л) я и думаю сократить смену масла до 10-12 тык. И продолжая тему, надо однозначно стараться лить то же масло всегда. А не скакать с масла на масло, как я делал (правда Шелл СЛ и СМ 10в40 полусинь, имхо, можно считать "тем же" маслом).
Dimmy вне форума   Вверх