Re: Постройка авто (тюнинг)
Цитата:
Сообщение от Vinnie-Pooh
Б@гира, Точнее калиброванный. У нас в СПб да, стенды не ахти.
Самый лучший стенд находится в здании СТОА "Звезда Невы", это Мерседес на Витебском пр. но там геометрия помещения такова, что нормально обдув двигателя и отвод тепла из помещения реализовать невозможно. В связи с этим погрешность очень и очень велика.
|
Тогда чем же этот стенд лучший, если проблема обдува не решена и большая погрешность?
На самом деле мне не понятно нафига люди ставят компрессора, если одним валиком на 8 клапаннике можно добиться почти таких же характеристик, что и с АТС 0,5бар, а по моменту показатели валика даже превосходят? Я до сих пор верю в чудеса....но только когда их увижу. Поэтому было бы очень интересно глянуть на ваш график после установки девайса.
Добавлено через 22 минуты
Вот график двигатель 1,5 8ве (в стоке 77 кобыл) разрезная шестерня, распредвал ММ52, выхлоп 4-2-1 прямоток 51мм, компрессор АТС 0,5бар, прошивка он-лайн:

С одной стороны понятно, что 2111 двигатель это не 21114, где и лошадей и момента поболее от рождения. С другой стороны вроде и лошади и момента добавляется при комплексном походе, даже в варианте валик-выхлоп-программа (кит комплект Город). Но что там получится снять с конкретно взятой машины чисто валиком с усредненной программой....вобщем позовите глянуть.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, 1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, Корвет 11.3, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, прямоток ю-пауэр 60мм, прошивка он-лайн Пономарев, 3,7ГП 18ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, Плаза профи грунт, подрамник Автопродукт с рычагами, масленный радиатор, турбокомпрессор гаррет24
|