Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 21:07   #166
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

galansky63, nif,сколько людей, столько мнений! Валы увеличивают подачу воздуха, а подача бенза остается прежней, на оборотах до 4 тыс родных хватает, а вот дальше смесь бедниться!
Конечно идеальный вариант поставить форсунки от опелевского мотора 2л, что ставили на 106 десятку! Но вот проблема, X-man поставил их уже и не посмотрел маркировку, что бы остальные могли их поискать в магазинах)))))
А вообще надо спросить Nikona, снимал ли он волгофорсы, после того как на наних поджигал!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх