Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 22:43   #270
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 541 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
а вот с этим частично. все зависит от условий эксплуатации авто
voy@ger, я с тобой согласен, что при наших условиях эксплуатации желательно сократить интервал замены масла до 10 тык. Но тогда при использовании хорошего масла, имхо, промывка на фиг не нужна: масло должно все вымывать. Промывать стоит, когда собираешься сменить марку масла или через 50-60 тык и то для самоуспокоения. Можно придерживатья регламента смены масла через 15 тык, тогда промывку очень желательно использовать при каждой замене. То что масло при таком пробеге превратится в помои - не согласен. Только если речь идет о минералке или плохой (=дешевой) полусини (типа Лукойл Супер). Статья авторевю по-моему наглядно дает понять каки параметры могут просесть за пробег. Не забудьте про условия теста. На 3 передаче со скоростью 130. Думаю, ДВС за такое спасибо не скажет. Жесткие условия для них - скорее всего Москва, где в пробках простоишь половину ресурса движка. Вот там я бы ездил на метро или если на тачиле, то интервал бы уж точно половинил.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых.
Вы что на третьей передаче под 120 всегда ездите? Это они сделали для ускоренных испытаний. И то, ни одно масло не утратило своих свойств полностью! По крайней мере о помоях речи не идет. И еще тык 5 каждое масло могло продержаться. 20 тык всего вряд ли, так как условия изначально заданы жесткие.
Dimmy вне форума   Вверх