Насколько я помню, эти две группы масел (обкаточное и "зимнее") имеют совершенно разные цели, которые достигаются совершенно разными методами.
"Зимнее" затачивается, помимо всего прочего, под максимальную защиту двиг-ля при холодном пуске, влияющим на ресурс двигателя, как ничто иное. Отсюда легкая прокачиваемость при низких темперетурах, высокая температурная стабильность и повышенная агдезия к металлу. Обеспечивается, как правило более термостабильной (чем минеральная) полусинтетической и синтетической основами и пакетом присадок.
"Обкаточное", как правило делается из дешевой минеральной всесезонной основы, путем добавления лошадинной дозы (этакий жидкий "Нигрол") антизадирных присадок, и все! Расчетный срок его службы не велик, любая основа протянет. "А если не видно разницы, то зачем платить больше?"
Любая полу или синтетическая основа по антизадирным свойствам, если я не ошибаюсь, превосходит, или, как минимум не уступает минералке с присадками.
Т.о. думаю, что вопрос замены масла, на период обкатки в зимний период - чисто финансовый.
|