Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2
Товарисчи, помогите решить вопрос ездить с пробкой или без нее.
Сейчас езжу с пробкой без внутренностей: никаких бульков; тосол выкипает быстрее; двигатель не перегревается, температура держится в районе 90С, печка греет. Но напрягает то что выкипает тосол и возможен локальный перегрев стенок цилиндров (на самом деле такое может быть?)
Летом стояла нормальная пробка с проверенными клапанами (ртом втягивается воздух и выпускает она воздух где-то при 1.1 известных вам единицах измерения) с приходом холодов начались бульки в печке по утрам:( Из-за этого поставил пустую пробку).При езде с норм пробкой в холодное время года увеличивается риск пробоя радиатора печки, т.к. перепад температур больше и давление в СОД соответсвенно тоже больше (не факт что любой наш радиатор отопителя выдержит долгое время давление в 1.1 ) ну и бульки в печке.
Вот мои мысли (наверное не раз уже здесь озвученные). Вопрос такой не опасно ли ездить с пустой пробкой без давления в СОД?
__________________
|