Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 11:39   #526
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Товарисчи, помогите решить вопрос ездить с пробкой или без нее.
Сейчас езжу с пробкой без внутренностей: никаких бульков; тосол выкипает быстрее; двигатель не перегревается, температура держится в районе 90С, печка греет. Но напрягает то что выкипает тосол и возможен локальный перегрев стенок цилиндров (на самом деле такое может быть?)

Летом стояла нормальная пробка с проверенными клапанами (ртом втягивается воздух и выпускает она воздух где-то при 1.1 известных вам единицах измерения) с приходом холодов начались бульки в печке по утрам:( Из-за этого поставил пустую пробку).При езде с норм пробкой в холодное время года увеличивается риск пробоя радиатора печки, т.к. перепад температур больше и давление в СОД соответсвенно тоже больше (не факт что любой наш радиатор отопителя выдержит долгое время давление в 1.1 ) ну и бульки в печке.
Вот мои мысли (наверное не раз уже здесь озвученные). Вопрос такой не опасно ли ездить с пустой пробкой без давления в СОД?
__________________
BOS BOnasuS вне форума   Вверх