Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 14:16   #42
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: екатеринбург
Пол: Женский
Автомобиль: ярис
Сообщений: 17
Вес репутации: 14 dialog_lada не успел проявить себя
Re: Новый дилер LADA в Екатеринбурге

Цитата:
Сообщение от Витя ЖБИ Посмотреть сообщение
dialog_lada,
Вам не стыдно?
Вы тут сидели убивали свое рабочее время......
Врали людям, что щас мы обсудим.....
Ваши сервисмены испугались ехать в массы.....
Для меня лично всё, что вы пишите теперь флуд........
Вы такие же как и все только решили поймать аудиторию.....
ГОТОВ ПРИЕХАТЬ И СКАЗАТЬ В ГЛАЗА ВСЕМ ВАШИМ СОТРУДНИКАМ....
ВЫ ВРЕТЕ, И ОБМАНЫВАЕТЕ......
ГОТОВ ПРЕДСТАВИТЬ СВОЙ АВТО.....
ТАМ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ,НО ТИПА ВЫ ВЫЕЖИВАЕТЕСЬ........
КОРОНКА "НЕ ГАРАНТИЯ"
ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?
Витя ЖБИ, к сожалению, лично я поздно узнала, что наши сервисмены не смогли приехать на встречу с вами. Мне искренне жаль, что так получилось. Я, лично не в силах, заставлять их куда-то ехать, поэтому простите.
Насчет врете, давайте конкретно? В чем именно я вам солгала?
Если у вас есть проблемы, то пожалуйста, приезжайте, если мы сможем вам помочь, то будем очень рады. По крайней мере, лично я буду рада, что наш сервис поможет вам решить какие-либо затруднения.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Витя ЖБИ Посмотреть сообщение
МузОбоз,
Ты отчасти прав, и наверно я во многом не прав)))))
просто только что понял зачем терзать человека? который как у нас футболистов говорится"отбывает номер"?
кому помогли?
никому, что сделали?
ничего)))))
я уважаю Вас но мне данный персонаж не доставляет удовольствия......
что ОН решил......??????
покажите результаты..... сколько он отсутствовал с момента когда сказал что будет на встрече???????
подумал что все забыли?
Витя ЖБИ, давайте внесем ясность. Лично я не обещала, что буду присутсвовать на встрече, т.к. не видела такой необходимости. Учитывая, что я не сервисмен, то никакой полезной информации вам дать бы не смогла.
Да, я не уговорила наших сервисменов приехать на встречу, но, я и не обещала, что они точно будут.
По поводу помогли или сделали, чтобы помочь нужна конкретная проблема, т.е. необходимо что человек приехал к нам в сервис и предъявил ее, только тогда можно понять сможет ли наш сервис помочь вам.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Геныч Посмотреть сообщение
dialog_lada, А штат сотрудников и сервисменов после смены вывески поменяли? Или все те же лица?
А под заказ 1117 1600х8 + кондиционер? Или фантастика?
Отдел продаж сказал, что можно. Но, на мой взгляд лучше лично проконсультироваться с рук.отдела продаж, тел 376 28 76.
dialog_lada вне форума   Ответить с цитированием Вверх