Re: В МЕГА МОТОРС автомобили LADA почти даром!
Прошу модераторов отнестись с пониманием и по возможности оставить это сообщение ЗДЕСЬ.
На следующий день, при детальном осмотре автомобиля оказалось, что все более-менее в порядке, кроме одного – стекло водительской двери НЕ АТЕРМАЛЬНОЕ. Хочу обратить внимание ВСЕХ, кто собирается покупать себе НОВУЮ КАЛИНУ – СМОТРИТЕ НА МАРКИРОВКУ ВСЕХ СТЕКОЛ автомобиля. На атермальном стекле, в маркировке присутствует OVERTINTED.
Впечатление от покупки безнадежно испорчено. Автосалон, по сути, продал автомобиль НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЗАЯВЛЕННОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. При обращении к ним на второй день после покупки меня естественно отправили в сервисный отдел, мотивируя тем, что раз машина из автосалона вышла, дальше это не их проблемы.
Как я понимаю, прозрачное стекло могло попасть от Лада Гранта, но мне, как человеку, купившему новый автомобиль, от этого не легче.
Самое не приятное в этой истории – сервисный отдел отказывается начинать работать с этой проблемой дистанционно. Сначала нужно пригнать автомобиль на осмотр, они запишут вин, все сфотографируют, потом автоваз на уровне ОТК будет разбиратся – как же ТАК получилось…. И только после соответствующего положительного ответа автоваза они будут что-то предпринимать. Получается из-за НЕДОСМОТРА ОТК ваза, НЕДОСМОТРА человека, проводившего предпродажную подготовку, конечный потребитель ДОЛЖЕН ЗА СВОЙ СЧЕТ, В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, отпросившись (написав за свой счет) с работы, ЕХАТЬ ДВА РАЗА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР чтобы устранить ЧУЖИЕ недочеты.
ЗЫ: Можно понять когда технически сложную деталь нужно предъявить на осмотр (генератор, КПП и др), но СТЕКЛО, у которого есть МАРКИРОВКА "свозить" за 50 км в одну сторону…. Чтобы его СФОТОГРАФИРОВАЛИ…….
__________________
Все познается в сравнении ...
|