всем привет..
точно такая же проблема беспокоит уже год:((((
сейчас гарантия закончилась, но и во время нее исправить не смогли.
машина глохнет при сбросе газа, горит лампа "проверь двигатель"
комп показывает низкий уровень, по-моему, воздуха ну короче ошибку ДМРВ
по гарантии меняли в поисках проблемы:
-4 датчика ДМРВ
-прокладку двигателя и коллектора.
-несколько раз протягивали все хомутики (уроды)
-разбирали инжектор
-меняли вакумный усилитель тормозов
НЕ чего не помогло.. так и езжу на аварийном авто.
МУЖИКИ ХЭЛП так и разбиться можно (спасибо что ЭУР и тормоза работают какое-то время после того как она заглохнет ,успеваешь уйти с трассы)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Цитата:
Сообщение от DmitryKozlov
Уважаемые Калиноводы.
Раскрою один из вариантов решения проблемы внезапной остановки двигателя.
Опять стала проявляться такая проблема, посмотрел что показывает компьютер (пользуюсь теперь вот таким: www.check-engine.ru).
Была одна ошибка датчика кислорода, все остальное - в норме.
В Северянине один спец из отдела диагностики инжекторов сказал, что именно для Калин с ЭБУ Bosch характерны такие симптомы, а дальше сделал следующее:
от воздухоподводящего рукава отходит шланг большой ветви системы вентиляции картера (это они так по научному называются в книжке про Калину, на самом деле от толстенного резинового рукава ближе к дроссельному узлу отходит один единственный шланг); они соединены маленькой пластиковой трубкой, поверх которой затягиваются хомутики. Эта трубка (у нее даже названия-то нет) внутри имеет сужение, которое как раз и не позволяет проходить необходимому количеству воздуха.
Короче, нужно просто расковырять эту дырку пошире!
Теперь по моим субъективным ощущениям, улучшилась динамика разгона и даже расход бензина чуть-чуть упал. Заводится быстро, сразу набирает 1200 оборотов, потом постепенно начинает снижать (раньше еле чухалась при заводе и стартовала на 600-700 об). Приятно ласкает слух уверенный гул мотора.
Во как! Маленькая деталька без названия может быть причиной несчастного случая на дороге... Тормоза-то с ЭУРом отключались...
|
можно фото этого шланга. чтоб было понятно где ковырять (готов уже на все)