Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 09:30   #923
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alex007 Посмотреть сообщение
Короче почему-то захотел сразу купить новый датчик кислорода, но в магазине не смогли сказать, какой точно покупать, пришлось в темноте выкручивать датчик, что бы найти этот номер, т.к. в упор не мог его найти и о чудо, после этого машина поперла и ошибка только по датчику скорости вылезала, холостые просто сказка стали, труба перестала долбиться об бампер, даже в положении драйв(автомат), труба не штатная(mgrace) впритык к бамперу, до этого просто доставала дрожью! А потом бац и опять ошибка датчика кислорода и машина стала подтупливать, ну тут стало все ясно, плохой контакт, провода наращивал сам, т.к. ставил не штатный паук Стингер, но делал на совесть, а проблемы начались после замены прокладки на сервисе, видимо они его как-то потянули(провод), а может дело в скрутке, но тогда почему она месяц ездила без проблем?
Alex007, тут вероятнее всего не плохой контакт, а замыкание сигнальной цепи ДК на источник питания

Цитата:
Сообщение от Alex007 Посмотреть сообщение
И еще вопрос, есть проги, что бы какие-нибудь интересности с машиной делать, показания снимать?
Программ много разных, условно их можно разделить на диагностические и для чиптюнинга. Диагностические можно в инете поискать бесплатные, ими можно смотреть параметры ЭСУД, поуправлять исполнительными механизмами.
Те программы, которые для чиптюнинга - бесплатных нет, стоят в основном немало

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Valerij Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите - выскакивает Р1426 и не сбрасывается. На слух слышно щелчки реле в адсорбере. В чем причина и что делать? Движок работает ровно, расход в норме. Заранее спасибо.
Если умеете обращаться с мультиметром, то для выявления причины достаточно сделать три измерения:
1.На отсоединенном жгуте клапана, при включенном зажигании, измерить напряжение на контакте А - должно быть бортовое напряжение. Если нет - прозваниваем цепь питания клапана
2.Измерить напряжение на контакте В - должно быть более 2В. Если менее - прозваниваем цепь управления клапаном
3.Измерить сопротивление клапана - должно быть менее 1 МОм

Добавлено через 1 минуту
И еще - перед проведением измерений - осмотрите провода жгута клапана на предмет видимых повреждений
rele22 вне форума   Вверх