Цитата:
Сообщение от tandreo
В этом тесте зарулём. все масла поделены на три категории. То-есть каждое масло внутри класса одинаково!!!
Но блин почему же тогда производители, (и не только они) не рекомендуют даже доливать свежее масло одного класса, но разных производителей.
Данный тест я считаю не объективным.
Вывод мой такой: вред от оставленной в двигателе "жижи" есть всегда.
Но его величину определить, практически не реально.
|
tandreo.....определить реально, но в лабе. Некоторые тут отписывали об остатках этой жижи в размере столовой ложки.....гм, только этим размером и не пахнет. Для наглядности вскройте клапанную крышку и увидите остатки+остатки в блоке+остатки в поддоне= вот и реалии.
Как известно базовое масло полностью очищается от нежелательных ПРИМИСЕЙ и проводится молекулярная модификация методом гидрокрекинга. В результате получаем масло,которое обладает всеми нужными свойствами для тяжелых условий эксплуатации ( нагрузках и температурах и т.д), а тут хрясь остатки жижи, мол это не влияет.
Почему то после присадки лавр так называемой "мягкой промывки двигателя" ЖЕЛАТЕЛЬНО первый интервал сократить....к чему бы это?