Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 14:48   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Alex007, январь 7.2 прошивается без проблем, аппаратных доработок не надо. 12В можно взять с блока питания компьютера, вроде бы желтые провода от БП - 12В.
Подключение в идеале:
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
Удобнее всего купить разъем жгута ЭБУ (500-700руб) и сделать кабель для прошивки в соответствии с приведенным подключением

Добавлено через 41 секунду
да, на 43 контакт можно подать 12в и без резистора
rele22 вне форума   Вверх