Цитата:
Сообщение от Pabloman
Andrю}{a, не совсем верно. Иномарки я не ненавижу, я лишь не понимаю людей, которые не сознают, что сегодня благодаря кредитам, вторичному рынку и т.д. можно хоть роллс ройс купить. Вот только смогут ли они обслуживать такую машину, страховать её. Тут ведь ОСАГО уже как-то очково будет. Так что основной упор при выборе авто нужно делать на реальные возможности, и нужды - то есть а зачем вообще нужна машина. Конечно попонтоваться в крупном городе на калине не выйдет, тут хотя бы фф и или поло. Даже лачетти наверное не покатит. А если среднестатистическому мужику с семьей, в качестве недорогого многоцелевого транспортного средства, то тут уж считаю не нужно метаться, а брать калину. Сам перед покупкой страдал, б/у ино (смотрел прежде всего компакты и каблуки типа берлинго) или калину универсал новую. В итоге все ж решился на калину и не жалею. Друг на пежо партнере подвеску за год ушатал, мотор 1,4 уже втыкался.
Конечно мечта - форд торнео коннект, или S-max, от турана тоже б не отказался. Но прекрасно понимаю, что финансово я не потяну прежде всего грамотное обслуживание данных авто. А рискнуть купить, поломаться и стоять на приколе без машины или лезть в долги - не по мне.
Вывод: езжу на калине - чувствую себя в своей тарелке. Особо не парюсь - любой косяк в ней - мне по плечу. Буду финансово крепче, кривить душой не буду - сменю не задумываясь.
|
есть люди которые в кредит берут форд куга за 1 лимон в кредит и живут с родителями в 2-комн хрущевке,
а есть которые ездят на 2114 но живут в нормальном районе (9-я просека в самаре) в доме 500 кв м,
я так понимаю здесь большинство 2 типа