Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 17:21   #210
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор датчика температуры (климат)

Евгений1981, немного добавлю. Если задатчик стоял на максимуме на прогретой машине, и в салоне стало жарко, то переведя его на один щелчок назад, вы включаете систему климата (поставив его на 26 градусов). Датчик, тот что за вентилятором, видит, что температура в салоне выше, идаёт команду системе САУКУ (система Автоматического Управления Климатической Установкой), на подачу холодного воздуха в салон.
Систему проще всего проверить так. Поставте на задатчике например 20 градусов, при езде на дальние растояния или при долгой езде по городу. Температура должна быть одинаковой. Стало прохладно - добавте до 22-х. Сразу же должно подуть тёплым, пока датчик вентилятора не зафиксирует температуру 22 гр. ну и так далее.
Jekson вне форума   Ответить с цитированием Вверх