Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 22:41   #6
Свой человек
 
Аватар для СерСер
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 512
Вес репутации: 19 СерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошимСерСер является по-настоящему хорошим
Re: Обдув лобового стекла

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
итог после вчерашних регулировок сегодня было -7 обдув стоял на салон печка на первой скорости на левую руку с дефлектора дует теплый воздух с правого дефлектора у пассажира немного горячее! обычно я езжу с печкой на 2-й скорости сегодня хватало первой может это эффект плацебо а может и реально улучшения после регулировки. вывод всем автовладельцам рекомендую проверить тросики и отрегулировать их.
а теперь маленький эксперемент,убавте температуру на пару делений и шупайте...
на максимуме разница минимальная,разброс сильный начинается в проходных значениях

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
--------------------------------------------------------------------------------

машина с кондеем с климатом. по поводу неравномерного обдува лобового стекла. сегодня взял мультиметр с термопарой и по дороге промерял температуру. первые 20 мин пока салон не прогрелся заслонка полностью открылась-воздух везде тёплый-всё ок. через 25-30 мин расклад следующий. на улице -2/-1*С. задание выставил 26*С. скорость вентилятора 2. -всё эти параметры не менялись больше всю дорогу. начал слева направо. после прогрева салона- дефлектор форточки водителя температура гуляет в пределах 16-17*Синогда 20. водительская половина лобовухи вышла на 20*С и не менялась. пассажирская половина гуляла в пределах32-42*С. дефлектор пассажирской форточки 32-40*С. измерял путём помещения датчика в вентиляционное отверстие и ждал когда пройдёт 3-4 цикла(20мин примерно) изменения температуры так что данные точные.значит климат работает те пытается регулировать. датчик температуры салона стоит в люстре так что там наверное и будет 26*С в среднем(кстати завтра померяю температуру на датчике). блин прям "двухзонный" климатконтроль по рюсски какой-то. согласитесь так не должно быть. вобщем хрень. но я понял что сервисмены не знают что делать в связи с недостаточной квалификацией. если честно то я смирился с этой хренью -переживу как нить я понял что среди калиноводов есть умельцы которые могут исправит косяк. но честно нет ни времени ни желания ни места где можно повозиться. с удовольствием заплатил бы тому кто чинит такой дефект ну и поучаствовал в эпопее заодно. буду следить за изысканиями умелых ручек в борьбе с автотазом(без инорнии). устал я что-то.

Добавлено через 4 минуты
кстати мой девиз подтвердился опять- на ТО1 сарвисмены сорвали резьбы на креплении кожуха руля. болтики вставили подоткнув кусочками резинки чтоб не выпадали-типа стоят на месте ): воистину очумелые ручки. устал-честно. сломают там где не ждали....
блин.. везёт же людям... а я всё на ощупь
__________________
Теперь я мучаю Дайхатсу.
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee
СерСер вне форума   Вверх