Тема: Масла "SHELL"
Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 22:51   #552
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло Shell в новой таре

Цитата:
Сообщение от carmanager Посмотреть сообщение
Но, важно различать 16i и 8i.
Что у тебя, Dimmy, и что у "соседа на приоре"?
Так а в чем дело? У обоих по 16 клопов и есть. Поэтому в сравнение и привел.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
а что мешает в зиму залить Shell helix ultra 0w40?
Это все круто и мшине должно прийтись впору. Но у меня вопрос: что тогда лить в иномарки? Если мы вваливаем то, что для ино предназначено, для них масла какие должны быть? -10в0? -5в5? Утрированно, конечно, но, как я заметил, только наши владельцы ВАЗиков льют в машины супер-пупер синь, ищут дорогие заморские запчасти и все равно жалуются, что ТАЗ он и есть ТАЗ. Имхо, лишнее это. Залей не супер, а просто хорошее масло. Эффект ведь не хуже будет. А средства можно и в другое вложить. Зачем покупать для Калины масло за 1500-2000 руб. Не подумайте - мне не бабок жалко и машину я очень люблю. Но перебор ведь.
Dimmy вне форума   Вверх