Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 13:05   #10
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети

shevcovyura, Самое простое - проверить контакты на самом аккумуляторе и крепление проводов "массы" к кузову и двигателю - обязательно развинтить, зачистить наждачкой и завинтить обратно, иначе это будет не проверка, а самообман. Второе - проверить уровень электролита в аккумуляторе, при необходимости долить дистиллированной воды.
Более сложное - проверить плотность электролита ареометром, точных цифр не помню, но вроде для зимы не ниже 1,25 должно быть (1,275 летом для полностью заряженного аккумулятора). В общем, на ареометре есть зеленая, белая и красная зоны, так вот в красной быть не должно.
Ну и если аккум разряжен - ставить на зарядку, желательно небольшим током. Считаю оптимальным ток 1-2 ампера часов на 10-12 с периодическим замером плотности электролита в процессе зарядки.
Теперь про генератор.
Самое простое - проверить контакт на большой плюсовой клемме-болте. Тоже развинтить, зачистить, завинтить. Удобнее снизу, с ямы.
Если не поможет - снимать РН и смотреть состояние (износ) щеток и износ контактных колец, к которым прилегают щетки. РН можно снять снизу, с ямы не снимая генератора.
Если и это не поможет, менять РН.

А вообще на мой взгляд, ваше напряжение пока не критично. Маловато, но ездить можно, проверьте зарядку аккумулятора и можно успокоиться до весны.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх