Re: Напряжение в бортовой сети
shevcovyura, Самое простое - проверить контакты на самом аккумуляторе и крепление проводов "массы" к кузову и двигателю - обязательно развинтить, зачистить наждачкой и завинтить обратно, иначе это будет не проверка, а самообман. Второе - проверить уровень электролита в аккумуляторе, при необходимости долить дистиллированной воды.
Более сложное - проверить плотность электролита ареометром, точных цифр не помню, но вроде для зимы не ниже 1,25 должно быть (1,275 летом для полностью заряженного аккумулятора). В общем, на ареометре есть зеленая, белая и красная зоны, так вот в красной быть не должно.
Ну и если аккум разряжен - ставить на зарядку, желательно небольшим током. Считаю оптимальным ток 1-2 ампера часов на 10-12 с периодическим замером плотности электролита в процессе зарядки.
Теперь про генератор.
Самое простое - проверить контакт на большой плюсовой клемме-болте. Тоже развинтить, зачистить, завинтить. Удобнее снизу, с ямы.
Если не поможет - снимать РН и смотреть состояние (износ) щеток и износ контактных колец, к которым прилегают щетки. РН можно снять снизу, с ямы не снимая генератора.
Если и это не поможет, менять РН.
А вообще на мой взгляд, ваше напряжение пока не критично. Маловато, но ездить можно, проверьте зарядку аккумулятора и можно успокоиться до весны.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
|