Ещё раз про клапана.
Ранее с ветки:
впускной - (0,03 - 0,13) кг/кв.см и выпускной - (1,1 - 1,5) кг/кв.см. Я понимаю так: 0.03-0.13 кг/кв.см ниже атмосферного, выпускной выше атмосферного.
Цитата:
Объясните, когда сработал и какое давление выровнял?
|
- если быть точным, то в системе может быть некоторое разряжение, ниже порога срабатывания впускного клапана, при нормальной крышке чуть ниже атмосферного на 0,02999999 и тд до 0,1299999999 и тд.
Цитата:
Вы стараетесь писать( жидкость и пар).
Я, Вам напишу так,как смогу объяснить без книг.Не замёрзлая вода всегда испаряется,нагреваясь превращается в пар,и только пар создаст огромнейшее давление и откроет выпускной клапан.
Без закипания давление будет очень маленькое
|
- что же так книжки не уважаете, порой лучше всё-таки (даже при хорошем полученном образовании) освежить в памяти некоторые определения, термины, справочные данные, нежели описывать своими словами.
Про высокое давление и выпускной клапан не писал - про впускной не путайте.
Вода испаряется когда в жидкой фазе всегда- кто бы спорил. Далее будем говорить про закрытую систему. Нагреваясь (до кипения) всё-таки получается не совсем пар (пар имеет всё-таки определенные параметры, чтобы так называться, сухой, перегретый, низкого давления и тп). Что испаряется, практически сразу конденсируется. И момент есть (поправьте, если что), вот температура у вас 70-80-90 и растёт до срабатывания карлсона, крышка не держит, тосол будет перегревается локально, в итоге это тоже повысит в системе давление, а на приборке всё нормуль и откуда давление.
Ездил целый день с неработающим выпускным - бачок раздуло, но не лопнул, нигде ничего не потекло. Конечно, это не правильно. Давление большое, но не огромнейшее - огромнейшее это к примеру 60 кило пара, после охлаждения колонны водой (ну это из производства).
Сорри, остальное потом - уезжать надо...
---------------------------------------------------------
Посмотрел уровень на холодную, заливал по метке max, поездил, БК показывает 85С, верхний патрубок горячий, вышел посмотрел уровень, прибавилось чуть выше метки max милиметра на 2-3мм. Гуляние уровня до +1.5 при нагреве до -1.5 см при остывании от неопределенной середины (откуда вообще это, это при 0С тосола?) = воздушная пробка, воздушный карман. Посмотрел на стенки бачка, капель практически нет (тут и гидрозатвор влияет) Если предположить, по моему случаю, что система заполнена полностью, нет карманов и подсосов, то почему должен гулять уровень? и он не гуляет.
Об чём спор то вообще, про физический процесс или крышку неохота менять или настраивать?
Теперь вопрос к знатокам, где вероятнее всего образуется пробка или воздушный карман по рисунку
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вроде бы по логике, пробка и карман в верхней точке, но при неработающем впускном клапане сплющивается верхний патрубок.
Вот тоже интересная ветка из 311 страниц
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447
Гагаринец привёл схему СОД логана, тама, как успел прочитать пароотводящий патрубок из верней точки термостата, а у нас..