Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 13:06   #592
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 618
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 196 HINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутацииHINRG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пробка расширительного бачка. Часть 2

Ещё раз про клапана.
Ранее с ветки:впускной - (0,03 - 0,13) кг/кв.см и выпускной - (1,1 - 1,5) кг/кв.см. Я понимаю так: 0.03-0.13 кг/кв.см ниже атмосферного, выпускной выше атмосферного.
Цитата:
Объясните, когда сработал и какое давление выровнял?
- если быть точным, то в системе может быть некоторое разряжение, ниже порога срабатывания впускного клапана, при нормальной крышке чуть ниже атмосферного на 0,02999999 и тд до 0,1299999999 и тд.
Цитата:
Вы стараетесь писать( жидкость и пар).
Я, Вам напишу так,как смогу объяснить без книг.Не замёрзлая вода всегда испаряется,нагреваясь превращается в пар,и только пар создаст огромнейшее давление и откроет выпускной клапан.
Без закипания давление будет очень маленькое
- что же так книжки не уважаете, порой лучше всё-таки (даже при хорошем полученном образовании) освежить в памяти некоторые определения, термины, справочные данные, нежели описывать своими словами.
Про высокое давление и выпускной клапан не писал - про впускной не путайте.
Вода испаряется когда в жидкой фазе всегда- кто бы спорил. Далее будем говорить про закрытую систему. Нагреваясь (до кипения) всё-таки получается не совсем пар (пар имеет всё-таки определенные параметры, чтобы так называться, сухой, перегретый, низкого давления и тп). Что испаряется, практически сразу конденсируется. И момент есть (поправьте, если что), вот температура у вас 70-80-90 и растёт до срабатывания карлсона, крышка не держит, тосол будет перегревается локально, в итоге это тоже повысит в системе давление, а на приборке всё нормуль и откуда давление.
Ездил целый день с неработающим выпускным - бачок раздуло, но не лопнул, нигде ничего не потекло. Конечно, это не правильно. Давление большое, но не огромнейшее - огромнейшее это к примеру 60 кило пара, после охлаждения колонны водой (ну это из производства).
Сорри, остальное потом - уезжать надо...
---------------------------------------------------------
Посмотрел уровень на холодную, заливал по метке max, поездил, БК показывает 85С, верхний патрубок горячий, вышел посмотрел уровень, прибавилось чуть выше метки max милиметра на 2-3мм. Гуляние уровня до +1.5 при нагреве до -1.5 см при остывании от неопределенной середины (откуда вообще это, это при 0С тосола?) = воздушная пробка, воздушный карман. Посмотрел на стенки бачка, капель практически нет (тут и гидрозатвор влияет) Если предположить, по моему случаю, что система заполнена полностью, нет карманов и подсосов, то почему должен гулять уровень? и он не гуляет.
Об чём спор то вообще, про физический процесс или крышку неохота менять или настраивать?
Теперь вопрос к знатокам, где вероятнее всего образуется пробка или воздушный карман по рисунку
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Вроде бы по логике, пробка и карман в верхней точке, но при неработающем впускном клапане сплющивается верхний патрубок.
Вот тоже интересная ветка из 311 страниц http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447
Гагаринец привёл схему СОД логана, тама, как успел прочитать пароотводящий патрубок из верней точки термостата, а у нас..

Последний раз редактировалось HINRG; 23.12.2011 в 16:04..
HINRG вне форума   Вверх