Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 17:37   #350
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Бугульма
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111740
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 Aleartjom не успел проявить себя
Отправить сообщение для Aleartjom с помощью ICQ Отправить сообщение для Aleartjom с помощью Skype™
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от ArTemKa Посмотреть сообщение
Aleartjom, а гарантия в 2 месяца и минус 6тр не смущает?! + установка
Эти десять блок дали людям так как они их уже год просят у производителя, и без гарантии бы взяли и за 12000 рублей, тоже бы взяли почитайте их форум.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Aleartjom, покупайте и ставьте! Только не забудьте купить сразу охапку приводных валов - они будут расходным материалом.
Прелесть винтовых блокировок в мягкости работы и надёжности.
Ставить на моноприводное авто блокировку для бездорожья - это деби... большая неумность, ибо проходимость такого авто исчерпывается быстрее резиной и клиренсом, чем недостатком блокировки. Об этом уже писалось в этой теме не раз.
На моноприводном авто блокировка нужна только для быстрого страта и управляемости в сложных условиях.

З.Ы.: Квайф уже три года и всё пучком!
А что у вас было с приводами? В теме есть фото порванного точнее свернутого привода но якобы мотором в 280 кобыл. Валрейсинговой блокировке надо масло специальное 70W140, а в ДАК идет стандартное масло для коробок, и натяг не пропадает, нет рывков на разнородном покрытии так как колоса практически вращаются с одинаковой скоростью. Так что я лично ДАК считаю лучше Валрейсинга. Но по поводу установки, после слов друга у которого она сломалась ставить боюсь.

Добавлено через 2 минуты
Да есть еще одна важная особенность если у вас на Вале привод порвет вы до дома на одном колесе не доедите, а на ДАКе запросто, вот вам и преимущество.
Aleartjom вне форума   Вверх